Предприниматель Алексей Абасов (Oleksii Abasov) о трансформации делового туризма после covid19

Все ждали, что второй волны не будет, но она к сожалению произошла. Безусловно, это достаточно плохо для всего мира и Алексей Абасов надеется на скорейшее изменение, но хочется все таки во всем этом негативе найти и позитив. Сейчас действительно фундаментально важное время как в плане изменения потребительского спроса так и в отношении собственных взглядов на те или иные вещи и процессы. Сейчас есть очень большие шансы  для трансформации бизнесов и планомерной подготовки для дальнейшего роста , и это время нельзя тратить зря. Рынок туризма в целом и делового туризма в частности, с точки зрения Aleksei Abasov начнёт приходить в себя в 2023 году, в 2021 году людей начнут вакцинировать и 2022 год станет переходным периодом. Сейчас важно максимально быстро и с пользой использовать это время.

  1. Деловой туризм ждёт исключительно в будущем соединение офлайн и онлайн модели, иначе деловой туризм не выживет. Сейчас главное срочно конгресс центрам, выставочным центрам, концертным холлам срочно разрабатывать систему онлайн продаж, виртуальных билетов, комнат для онлайн конференций И так далее.
  2. Оффлайн однозначно не умрет, поскольку COVID очень сильно поменял методологию человеческого мышления и человек, как индивидуум по своей сути, не может быть закрыт в 4 стенах, он будет все равно ходить на выставки, конференции, концерты и так далее. Людей нельзя закрыть дома. Но так же по мнению Алексея Абасова, направление онлайн будет занимать не меньшее место в портфеле продаж, сейчас чтобы быть рядом и смотреть на своего любимого спикера, достаточно надеть специальные очки и дома платно/бесплатно смотреть ту же конференцию или спикера, если нет желания присутствовать физически. 
  3. Конгресс центры больше начнут концентрироваться на системе собственных продуктов, собственного продакшена, собственных спикеров и ивентов, вместо того чтобы только быть арендной площадкой.
  4. Кухни больших конгресс центров в основном огромного размера, они будут трансформироваться под дарк китчен для коллаборации с другими ресторанами и тем самым быть им площадкой для их кухонь и производств.
  5. Мультифункциональность проектов будет играть ключевую роль. Выиграют центры, которые будут строить целую экосистему внутри себя.

Leave A Reply

Your email address will not be published.